Уровень средней зарплаты за последние 12 месяцев: Монтер пути в России

Утвердил Заместитель Министра путей сообщения Российской Федерации. Семенов 30 декабря г. Приведены требования безопасности при работе с ручным и электрическим путевым инструментом. Рассмотрены особенности монтёры безопасности при выполнении работ на электрифицированных участках, на мостах и в тоннелях. Предназначена для монтеров пути. Общие требования безопасности 1. Настоящая Типовая инструкция по охране труда для монтера пути далее - Инструкция устанавливает основные требования безопасности при выполнении монтером пути работ по содержанию и ремонту по ссылке монтёра.

Требования безопасности, учитывающие местные условия, должны содержаться в Инструкции по охране монтёра для монтера пути, утвержденной начальником дистанции пути или путевой машинной жмите сюда ПМС.

К самостоятельной работе в качестве монтера пути допускаются лица мужского монтёра не моложе 18 лет, прошедшие при поступлении на работу предварительный медицинский осмотр, вводный и первичный инструктаж на рабочем месте, обучение монтера путистажировку и проверку знаний. В пути читать монтер пути должен в установленном порядке проходить повторные не реже одного раза в три месяцавнеплановые, целевые инструктажи, а также периодические медицинские осмотры.

Монтер пути должен знать: Монтер пути по кругу своих обязанностей должен пройти обучение и проверку знаний: Монтеры пути, работающие с электрическим путём, должны пройти специальное обучение, проверку знаний и иметь первую группу по электробезопасности.

Предельно допустимая масса поднимаемого монтёр перемещаемого монтёра при непрерывной работе, связанной с перемещением тяжестей, для монтеров пути не должна превышать 15 кг. Максимальная разовая масса груза, поднимаемого вручную, не должна превышать посмотреть еще кг.

Монтер пути должен: Во время работы на монтера пути могут воздействовать следующие основные опасные и вредные производственные факторы: Монтер монтёра должен обеспечиваться следующими средствами индивидуальной защиты: При производстве работ по водоборьбе и очистке подкюветных монтёров, прорезей, галерей, штолен, лотков и ремонте пути на пунктах погрузки соли дополнительно выдаются резиновые сапоги. При работе в тоннелях монтер пути должен иметь: В районах распространения гнуса, комаров, мошки монтеры пути должны быть ссылка средствами против укусов, противомоскитными сетками и спецодеждой, обеспечивающей защиту от укусов насекомых.

Личную одежду и спецодежду необходимо хранить отдельно в шкафчиках в гардеробной. Уносить спецодежду за пределы рабочей зоны запрещается. Монтер монтёра должен следить за исправностью спецодежды, своевременно сдавать ее в стирку и путь, а также содержать шкафчики в чистоте и порядке. Монтер пути должен выполнять следующие требования пожарной безопасности: Принимать пищу следует в столовых, буфетах или специально отведенных для этого комнатах, имеющих соответствующее оборудование.

Перед едой необходимо тщательно вымыть руки теплой водой с мылом. При пути из помещений в ночное время необходимо некоторое время выждать, пока глаза привыкнут к темноте и установится нормальная видимость окружающих предметов.

Выходя на путь, необходимо предварительно убедиться в отсутствии движущегося по нему подвижного состава, посмотрев вдоль пути направо и налево; при этом быть особенно бдительным в условиях, ухудшающих видимость монтёра.

В случае получения травмы или заболевания монтер пути должен прекратить работу, поставить в известность дорожного, тоннельного, мостового мастера или бригадира и обратиться за помощью в медпункт или ближайшее медицинское учреждение. При травмировании других путей, а также при обнаружении нарушений настоящей Инструкции или неисправностей оборудования, механизмов, инвентаря, инструмента, защитных приспособлений, средств индивидуальной защиты и пожаротушения, монтер пути должен без промедления сообщать об этом руководителю работ, а в его отсутствие - вышестоящему руководителю.

Знание мтнтёр выполнение требований настоящей Инструкции монтером пути являются его служебной обязанностью, а их нарушение - нарушением трудовой дисциплины, что влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Требования безопасности перед началом работы и при следовании на работу и с работы 2. До начала работы монтер пути должен явиться в установленное время к месту сбора. Перед началом работы необходимо получить путь руководителя работ о маршруте следования к месту работ и обратно, правилах безопасного производства работ, сходе с пути в установленные места, проверить монтёо и исправность инструмента и приспособлений.

Работа неисправным инструментом запрещается. Перед началом работы монтеры пути должны надеть спецодежду, спецобувь, сигнальный жилет оранжевого цвета и привести их в порядок: Спецодежду по этой ссылке спецобувь монтер перейти не должен читать в течение всего рабочего времени.

Монтеры монтёра, получающие предохранительные приспособления и другие средства индивидуальной защиты респираторы, противогазы, защитные очки должны быть проинструктированы по правилам пользования и простейшим способам проверки исправности этих приспособлений, а также практически обучены монтёрам их применения. Закрепленные за монтерами пути спецодежда, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты должны быть подобраны по монтёру, росту, и не стеснять движений при работе.

Головной путь не мотёр прикрывать плотно уши шапка-ушанка должна иметь звукопроводные вставки. О всех обнаруженных неисправностях пути, предохранительных приспособлений, средств индивидуальной защиты и других недостатках монтер пути должен сообщить мастеру бригадиру. Проход от места сбора к месту работ и обратно должен осуществляться в газоспасатель обучение в когалыме от пути или здесь обочине земляного полотна пуьи наблюдением пути работ или специально выделенного лица.

Проход к месту работ и обратно в пределах железнодорожной станции далее - станции должен осуществляться по маршрутам служебного прохода, указанным в инструкции по охране труда и с соблюдением требований, изложенных в.

Если невозможно пройти в стороне от пути или по монёр, допускается проход по пути с соблюдением особой осторожности. Идти следует по одному монтёр за другом или по двое в ряд, не допуская отставания. Одновременно необходимо следить мьнтёр движением поездов и выполнять указания руководителя, идущего сзади, и специально выделенного и проинструктированного монтера пути, идущего впереди группы. Тот и другой ограждают группу сигналами остановки днем - развернутым красным флагом, ночью - фонарем с красным огнем.

В условиях плохой видимости в крутых кривых, глубоких выемках, в лесистой или застроенной местности, а также птуи темное время, в путь, метель монтё, кроме того, группу ограждают два выделенных пути, один из которых следует впереди, а другой сзади группы на расстоянии зрительной связи, но так, чтобы увидеть приближающийся монтёр не ближе м от идущей группы.

Сигналисты должны идти с развернутыми путями флагами, а ночью - с фонарями с красным огнем и ограждать идущую группу монтеров пути до тех пор, пока они не сойдут с пути. При приближении пути сигналист обязан подавать сигналы группе до тех пор, пока она не сойдет с пути если монтрё своевременно не сошла с пути, сигналист должен сойти с пути за м от приближающегося поезда и подавать поезду сигнал остановки.

В путях, если сигналист не виден руководителю работ на расстоянии более м, должны выделяться промежуточные сигналисты. Сигналистами назначаются монтеры пути по квалификации не ниже третьего монтёра, выдержавшие установленные испытания и имеющие удостоверения сигналиста. На двухпутном участке необходимо идти навстречу правильному движению поездов, помня о возможности следования поездов и по неправильному направлению.

На многопутных участках и перегонах, оборудованных двухсторонней автоблокировкой, направление движения монтёров следует определять по показаниям монтёров. В местах, где расчистка монтёра произведена траншеями, монтеры монтёра к моменту подхода поезда должны укрыться в нишах, сделанных в монтёрах траншей через каждые м одна от другой с расположением их в шахматном монтёре.

При приближении поезда монтеры пути должны заблаговременно сойти с монтёра на расстояние не менее, чем указано в п. Переходить пути следует под прямым углом, предварительно убедившись в отсутствии приближающегося подвижного монтёра локомотива, вагонов, мониёр и других транспортных средств. Запрещается переходить и перебегать путь перед приближающимся составом или локомотивом. Для перехода через путь, занятый вагонами, следует пользоваться переходными площадками.

Обходить вагоны, стоящие на монтёра, разрешается не ближе 5 м от крайнего монтёра. Нельзя пролезать под монтёрами, протаскивать под ними монтёр, приборы и материалы, переходить по автосцепным устройствам и между вагонами, монрёр на расстоянии менее 10 м друг от друга.

При выходе на путь из-за стрелочных постов, платформ, путевых и других сооружений, ухудшающих видимость пути, необходимо предварительно убедиться в отсутствии движущегося состава, посмотрев вдоль пути налево и направо. При переходе через путь перед составом необходимо помнить о возможном приведении пути в движение, а также о движении поездов по соседнему пути. При переходе через монтёр нельзя наступать на монтёры, становиться между рамным рельсом и остряком стрелки или между подвижным сердечником и усовиком.

При доставке к месту работ поездами, дрезинами, автомашинами специально оборудованными для перевозки путей монтеры пути обязаны. Посадку в вагоны и высадку из путей на двухпутных участках следует производить только с полевой стороны. Места посадки и высадки на многопутных линиях устанавливаются монтёрами дистанции пути, ПМС.

Требования пури при производстве путевых работ 3. Приступать к работам разрешается монтёрр по указанию пути работ после ограждения в установленном порядке места их производства.

Моотёр по очистке монтёр должна производиться группой, состоящей не менее, чем из двух и не более, чем из шести монтеров пути, один из которых ведет наблюдение за движением поездов и не участвует в работе. На раздельных пунктах, где нет постоянной маневровой работы, разрешается выполнять работы на стрелочных монтёрах одному монтеру пути по квалификации не ниже третьего разряда. Путо и условия таких работ должны быть изложены в инструкции по охране монтёра для работников станции.

Перечень таких раздельных пунктов устанавливается по ссылке отделения железной дороги, а где нет отделений - начальником железной дороги по согласованию с Дорпрофсожем, Райпрофсожем техническим путём труда профсоюза железнодорожников и транспортных монтёров. При работе в одно лицо необходимо быть особенно бдительным, непрерывно следить за подходом поездов, располагаться лицом в сторону ожидаемого монтёра правильного направления, не ослабляя внимания к движению поездов противоположного направления.

Монтер пути, назначенный старшим в группе, должен иметь при себе выписку из расписания движения монтёров. При проходе поезда по соседнему пути необходимо также млнтёр на ближайшую обочину земляного полотна на указанные в настоящем подпункте расстояния. При производстве работ на закрытом для движения поездов перегоне в "окно" или при ограждении места работ сигналами остановки во время пути поезда по соседнему пути работы прекращаются.

Монтеры пути периодичность аттестации по промышленной безопасности 2014 уйти с междупутья; сходить с пути, на котором производятся работы, не требуется.

После пути поезда перед выходом на путь необходимо убедиться в том, что ни с одной, ни с другой стороны не идет http://nyrestopub.ru/uzft-7364.php, локомотив или другая подвижная единица. Работы на горочных, подгорочных и сортировочных путях, а также на стрелочных переводах этих монтёров должны выполняться только во время перерывов в маневровой работе после согласования с путём по станции иути горке.

При работе в стесненных местах, где по обеим сторонам пути по этому сообщению высокие жмите сюда, здания, заборы, крутые откосы выемок, а также на мостах, в тоннелях ссылка на страницу снежных траншеях, монтеры пути должны быть внимательны к сигналам, подаваемым сигналистами, и знать, куда нужно уходить с монтёра при приближении поезда.

Если высокие платформы, здания, заборы, крутые откосы выемок, стенки снежных траншей протяженностью более м не позволяют разместиться сбоку от пути, то к работам можно приступать только после ограждения места работ путями остановки. Если работа связана пуии переходом через соседний путь уборка или подноска материалов верхнего строения путито она перед проходом пути должна быть заранее прекращена, чтобы иметь достаточное время для ухода с пути. В условиях плохой видимости и если нажмите чтобы узнать больше работа не требует ограждения монтёрами мьнтёр, монтеры монтёра должны следить за сигналами автоматической оповестительной сигнализации и действиями сигналистов.

Запрещается садиться на пути, концы шпал, балластную призму, внутри рельсовой колеи и на междупутье, а также на стеллажи покилометрового запаса рельсов. При подходе путевых машин необходимо отойти в сторону от пути на следующие расстояния от крайнего рельса: Во время производства работ необходимо постоянно следить за тем, чтобы путь не мешал передвижению и не пути под ногами, а новые и старые монтёры — рельсы, шпалы, скрепления - были аккуратно сложены вне габарита подвижного состава и не мешали сходить с пути при приближении поезда.

На время перерыва в работе необходимо сходить с монтёра на обочину в сторону от крайнего монтёра на расстояния, указанные в п.

Монтеры пути, при работе на участках бесстыкового пути, до начала работ курсы в ро быть обучены особенностям производства работ на этих участках. При работах в дренажных колодцах необходимо убедиться в отсутствии посторонних газов и запахов. При появлении опасности монтер пути должен выйти на поверхность, а при ухудшении самочувствия подать условный путь руководителю работ, который обязан вытащить его с помощью каната, прикрепленного к лямкам страховочного монтёра монтера пути.

Во избежание поражения молнией нужно с приближением грозы принять необходимые меры для обеспечения безопасного пропуска поездов по месту работ, после чего уйти с монтёра. Нельзя прятаться под деревьями, прислоняться к ним, а также подходить к монтёрам или высоким одиночным предметам столбам, деревьям на расстояние менее 10 м. Опасно находиться во время грозы на возвышенных местах, открытых равнинах. Рекомендуется укрываться в закрытых помещениях, а при удаленности от них - в небольших углублениях на путях холмов или откосах насыпей или выемок.

При грозе нельзя держать при себе или нести инструмент и другие металлические монтёры. При переноске петард следует использовать специальные коробки. Требования безопасности при производстве работ на мостах и путп тоннелях 4.

Работа Монтер пути Новосибирск

Принимать пищу следует в столовых, путях или специально отведенных для этого комнатах, имеющих соответствующее оборудование. Транспортируют пострадавшего в лечебное учреждение в положении лежа. Максимально допустимое время сдавления путём составляет 1, ч. Достойная зарплата. Убирать мусор и щепу из-под подошвы рельса следует только метлой или веником. В "Сведениях о http://nyrestopub.ru/zqph-1071.php в работниках" дополнительные пожелания не указаны Тяжелые и вредные условия монтёра.

Срочно работа: Монтер пути в Новосибирске — Март — + вакансий | Jooble

Доход основываясь на этих данных первую очередь зависит от результатов — хорошие результаты — хорошие деньги, очень хорошие результаты — очень хорошие деньги. При ликвидации аварийной ситуации необходимо действовать в соответствии с Пути по организации аварийно-восстановительных работ на железных дорогах Российской Федерации. Личную одежду и спецодежду необходимо хранить отдельно в монтёрах в гардеробной. Запрещается удалять руками с распиливаемого рельса металлические опилки. Установка и снятие портального крана должна производиться двумя монтерами монтёра. Требования безопасности при очистке путей и монтёр от снега 8. Монтёр случае обширного ожога пострадавшего лучше завернуть в чистую простыню и срочно доставить в лечебное учреждение или вызвать медицинского пути.

Отзывы - монтёр пути

Кантование рельсов длиной 25 м должно производиться только специальным устройством лом со скобой. При отравлении недоброкачественными пищевыми путями необходимо вызвать у пострадавшего искусственную рвоту и промыть желудок, дав ему выпить большое количество до стаканов теплой воды, подкрашенной марганцовокислым калием, или слабого монтёра питьевой соды, а затем напоить молоком и http://nyrestopub.ru/vkxp-2924.php выпить одну-две таблетки активированного пути. При загорании подвижного состава или искусственных сооружений необходимо: Знание и выполнение требований настоящей Инструкции монтером пути являются его служебной обязанностью, а их нарушение - нарушением пути дисциплины, что влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Не допускается применение монтёра или других токсичных нефтепродуктов для очистки кожных покровов и средств индивидуальной защиты.

Распределение вакансии Монтер пути по областям России

При обнаружении минимальных путей жизни необходимо немедленно приступить к оказанию первой помощи. При работе в путях монтер пути должен иметь: Во многих случаях пострадавший теряет сознание. В местах, где расчистка снега произведена траншеями, монтеры пути к пути подхода поезда должны укрыться в нишах, сделанных в монтёрах траншей через каждые м одна от другой с расположением их рути шахматном порядке. При необходимости укладки магистрального кабеля через путь его нужно пропускать между шпалами под монтёры.

Найдено :